Понедельник – Суббота 9:00 – 17:00
Телефон +998 90 135 62 75

Витреоретинальная хирургия

Стоимость от 4 000 000 сум за один глаз
Великолепная возможность исцелить зрение теперь доступна в самом сердце Ташкента! Приветствуем Вас в мире витреоретинальной хирургии, революционной процедуры, которая может изменить вашу жизнь. Вместе мы сможем вернуть Вам ясность и яркость мира вокруг.
Проконсультируем по телефону или в мессенджерах:

Показания к операции

Дислокация хрусталика
Чаще всего происходит в результате травмы. Разрыв цинновых связок может произойти при проникающем ранении или тупой травме глаза. При слабости связочного аппарата вывих хрусталика иногда возникает вследствие резкого сотрясения тела (падение, удар).
Отслойка сетчатки
Это процесс отделения сетчатой оболочки глаза от сосудистой оболочки. Без своевременного хирургического лечения приводит к слепоте.
Макулярный отек
Скопление жидкости в различных слоях макулы, что впоследствии искажает восприятие, делая его размытым.
Эндофтальмиты
Гнойное воспаление внутренних оболочек глазного яблока с образованием экссудата в стекловидном теле.
Разрыв макулы
Дефект в центральной части сетчатки, возникающий как следствие травмы глаза и некоторых его заболеваний.
Гемофтальм
Кровоизлияние в полость стекловидного тела глазного яблока и окружающие его структуры.

Почему стоит обратиться к нам

Фото клиники Меданта
Когда дело касается зрения, зачем экономить? Ведь восстановление и поддержание здоровья глаз - это важная инвестиция в Вашу будущность. Наши эксперты по витреоретинальной хирургии обладают высоким профессионализмом и многолетним опытом работы, чтобы предоставить Вам самое лучшее качество заботы о вашем зрении.
довольных пациентов
медицинских услуг
членов персонала

Виды и стоимость

Мы понимаем, что Вам интересно узнать о стоимости такого инновационного вмешательства. Рады сообщить, что в нашей клинике - доступные цены без снижения качества наших услуг.

Удаление силиконового масла

за 1 глаз

4 000 000 сум

Не осложненная

Витреоретинальная хирургия глаза

8 000 000 сум

Высшая категория сложности

Витреоретинальная хирургия глаз при сахарном диабете, гемофтальме, осложненные отслойки сетчатки

10 000 000 сум

Высшая категория сложности

Витреоретинальная хирургия глаз при сахарном диабете, гемофтальме осложненные отслойки сетчатки, травма глаза, ленсэктомия при инфекции Гепатит B, C и торч, ВИЧ инфекции.

12 000 000 сум

Специалист, который будет Вас принимать

Врач Dr. Amol Wankhede
Dr. Amol Wankhede
Витреоретинальный хирург
Ответим на вопросы
Онлайн заявка

Витреоретинальная хирургия в клинике Medanta

Наши пациенты - наша главная ценность. Мы создали комфортную и безопасную среду, где каждый пациент чувствует себя защищённым и уверенным в своём выборе. Мы объединили самое передовое оборудование и передовые техники, чтобы обеспечить нашим пациентам исключительные результаты.

И помните, забота о глазах - это стоимость, которая всегда окупается блестящими результатами и радостью, которую Вы снова сможете испытывать, видя мир во всей его красоте. Доверьте своё зрение профессионалам и откройте для себя новые грани возможностей с витреоретинальной хирургией в нашей клинике!